Розділ
Аналитика [6]
Общество [0]
Политика [8]
Связь [4]
ЭКОНОМИКА И БИЗНЕС [21]
Энергетика [31]
Транспорт [14]
Недвижимость [5]
Продовольствие [6]
Интернет [12]
Техпром [11]
Проишествия [12]
Деньги [6]
Мировая экономика [16]
Имена [1]
Фондовый рынок [3]
Рынки [3]
Главная » ХАРП введет удобную для дилеров и потребителей маркировку
ХАРП введет удобную для дилеров и потребителей маркировку

13.07.2009

АО "Харьковский подшипниковый завод" (ХАРП, Индустриальная группа УПЭК), будет применять удобную для потребителей маркировку своей продукции.

Об этом сообщила пресс-служба компании со ссылкой на слова директора автомобильного дивизиона УПЭК Эдуарда Глебова.

Он заявил, что номенклатура ХАРП, предназначенная для вторичного рынка, теперь разделяется на три основных потока и попадает к потребителю в индивидуальной упаковке. Подшипники, предназначенные для сельскохозяйственного машиностроения, выпускаются под маркой HARP AGRO, подшипники для автомобильной промышленности — под маркой HARP AUTO. Для подшипников общепромышленного назначения сохранена маркировка HARP.

Он отметил, что это еще один шаг на пути преобразования УПЭК в клиентоориентированную компанию.

"Проанализировав рынок и потребности клиентов, мы пришли к выводу, что конструктивные и эксплуатационные требования к каждой из групп подшипников предъявляются разные. На ХАРП всегда было четкое разделение номенклатуры по предназначению, что отражается в соответствующей маркировке каждого подшипника. В такой технической маркировке хорошо разбираются специалисты предприятий — крупных потребителей. Но на вторичном рынке не так много специалистов, которые могут определить предназначение того или иного подшипника. Например, один и тот же подшипник с одинаковым номером может выпускаться в нескольких исполнениях: в базовом для общепромышленного применения, с увеличенным зазором — для электротехнической промышленности, со специальным уплотнением — для сельскохозяйственного машиностроения. Из-за сходства базового обозначения подшипника возникала большая вероятность ошибки в применении, что влекло за собой выход узлов из строя и негативно влияло на имидж ХАРП как поставщика надежной продукции", — прокомментировал Глебов.

"Поэтому для удобства и дилеров, и непосредственных потребителей, с мая этого года подшипники для вторичного рынка разделены на три категории и поставляются в индивидуальной упаковке. Подшипники общепромышленного исполнения — с маркировкой HARP, подшипники специального исполнения для грузовых и легковых автомобилей — HARP AUTO, для сельхозмашин — HARP AGRO",— резюмировал он.

Подшипники ХАРП, предназначенные для вторичного рынка, в основном поставляются на экспорт. Лишь 30–35% этой продукции продается в Украине. Еще 35–40% приходится на российский рынок, остальная часть продаж распределяется между Казахстаном, Узбекистаном, Туркменией, странами дальнего зарубежья.

ОАО "Харьковский подшипниковый завод" (АО "ХАРП"), основанное в 1947 году, специализируется на производстве шариковых подшипников общепромышленного назначения и роликовых подшипников для железнодорожного транспорта. Является лидером в СНГ по производству подшипников для сельхозмашиностроительных предприятий. Продукция ХАРП также используется в автомобильной, горнодобывающей и электротехнической промышленности, металлургии. Всего производит более 500 типов подшипников. Установленная производственная мощность — около 30 млн подшипников в год. С 2000 года на предприятии действует система менеджмента качества, соответствующая требованиям международных стандартов ISO-9001/2000. Чистый доход предприятия по итогам 2008 года — 465,3 млн грн. (в 2007 г. — 311,5 млн грн., в 2006 г. — 229,7 млн грн.). 2008 год ХАРП завершил с отрицательным финансовым результатом: убыток составил 6,5 млн грн. (в 2007 г. — 4 млн грн., в 2006 году — 13,6 млн грн.).

Ранее мы сообщали, что руководство завода считает возможным и своевременным освоить выпуск 30 типов подшипников, в частности, для мелких и средних предприятий автомобильной промышленности. "Сейчас наша задача - нарастить присутствие в автомобильной группе, где мы закрываем только 10% существующей в СНГ номенклатуры", — пояснил стратегическое решение руководства Глебов.
 

Источник: openbiz


Категория: Техпром | Просмотров: 686

Архів

регистрация доменов
домен RU - 99 руб
домен РФ - 99 руб
Зарегистрируй себе домен!имя:
зона:

2domains.ru


 

MKO info ® - 
Работа в Украине: поиск
работы, вакансий, найти
резюме, ищу работу в
Киеве,разместить вакансию